понедельник, 31 марта 2014 г.

Весеннее настроение!

Здравствуйте!
После нескольких теплых дней к нам пришел очень холодный циклон с понижением температуры, с дождями и сильным ветром. Даже снег был. Но у меня все равно весеннее настроение, сама создаю себе его и поддерживаю))) Во-первых, перестала смотреть новости, особенно украинские, от того, что я вникаю и переживаю никому легче не станет...
Вяжу и вышиваю цветочки.
А еще ко мне приехала весенняя посылка от Натальи Валентиновны! Как можно не радоваться таким замечательным подаркам?!))





Специально для меня Наталья Валентиновна сделала чудесную открыточку!


и подарила мне невероятной красоты бобинки для лент и кружева


                                               Все бобинки такие милые! Весенние!


                            РомантиШные!


               Моя любимая рукодельная тематика


                    я пока любуюсь этой красотой, жалко все прятать под ленты))


Большая пуговица с ландышами - тоже дело рук Натальи Валентиновны! В прошлом году Наталья Валентиновна сделала декупаж и подарила мне эту красоту!
Кстати, пуговицы я сейчас не только для декора показываю))) принимаю участие в проекте "Пуговичное настроение", мои читатели знают, что у меня всегда пуговичное настроение))



Наталья Валентиновна! Спасибо вам огромное за весеннее настроение, за красивые подарки, за ваше внимание! За то, что вы есть!!!


33 комментария:

  1. Ух, обзавидовалась! Красотища, и правда, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота. Отличные бобины. Интересно, это такие заготовки или Наталья сама их сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо!))
      Наталья Валентиновна ниже ответила на твой вопрос))

      Удалить
  3. Ух-ты! Какие подарочки! Бобинки красивущие! Поздравляю!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая красотища!!!! Поздравляю с таким великолепным подарком! Хочу такие же бобинки:)))))
    А у нас тоже погода испортилась, сегодня в окно смотрю - сугробы и бурная метель! Новый год вернулся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Спасибо!))
      одно утешает, что это похолодание временное и совсем уже скоро наступит настоящая долгожданная весна!)))

      Удалить
  5. Вау, бобины просто мечта любой рукоденьницы! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа , вот это пуговка - создает замечательное настроение, спасибо что играете со мной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо за проект, не смогла пройти мимо)) идей пуговичных много, надеюсь, успею еще показать пуговичные работы))

      Удалить
  7. Наташа,поздравляю с подарочком!Даже жалко использовать такие бобинки по назначению.Они же все разные!Сидел бы и рассматривал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое! Если честно, мне тоже жалко, пока любуюсь ими))

      Удалить
  8. Наташа забыла написать, что бобинки-то она сама сделала, я ей только картинки прислала. (Себе так и не собралась приклеить на картон и вырезать... Такая вот лентяйка).
    У меня на стене В Контакте (https://vk.com/id146538246?w=wall146538246_362) я ещё выложила картинки, нашла у девочек в группе. Можно распечатать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я еще забыла написать, что посылка пришла почти месяц назад. а я все не могла собраться и показать мою прелесть))) то погода плохая, невозможно фотографировать, а когда солнечно мы на улице гуляем))....
      а вырезала вечером под сериал))
      Спасибо вам огромное!!!

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Подарочки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с такими волшебными подарками!!! Бобины супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля! Спасибо!))) приятно, что разделяешь мою радость)))

      Удалить
  11. Бобины и кнопка так прекрасны! Очень хороший подарок.

    ОтветитьУдалить
  12. Красота! Отличные подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный подарок, поздравляю! А бобинки для лент какого размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! высота примерно 7 см, ширина средней части 4 - 4,5 см

      Удалить
  14. АААААААА....какие бобинки....... Нет слов, как понравились!!;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! рада, что понравились))) я ими тоже любуюсь))

      Удалить
  15. очень, очень понравилось !а пуговица получилась замечательная)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...