среда, 5 июня 2013 г.

Улитка - рукодельница

Здравствуйте!
Давно подмечено, что домашние животные похожи на своих хозяев. В таком случае, моя улитка - это моя копия))



Она, также как и я, любит различные рукодельные штучки - тканюшечки, ленточки, тесемочки, но больше всего ей нравятся пуговички))


Эта помощница появилась у меня благодаря СП "Шьем улиток" с Алисой.


Улиточку сшила из тканей из Икея, глаза - французские узелки.


Шармик-ножнички мне подарила Наташа, за что ей огромное спасибо! Здесь он как раз пригодился для завершения образа))


Обычно, когда я что-то собираюсь сшить, даже если прекрасно представляю как и что надо делать, я просматриваю несколько мк, ведь лучше же учится на чужом опыте)). По улиткам Тильдам мне больше всего понравился этот мастер-класс.




а еще мы с улиткой хотим принять участие в экспресс задании блога "Завдання для душi"



и в заключительном отчете совместного проекта "Игольницы и Ко".

44 комментария:

  1. Улитка -милаха.Классно ей с булавками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Улитка, да и хозяйка красавицы и умницы:) пуговицы очень к душе пришлись!

    ОтветитьУдалить
  3. Славная улиточка! Такая домовитая!:) Спасибо за ссылочку, обязательно воспользуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо тебе! шить эти улиток одно удовольствие))

      Удалить
  4. Очаровательная улиточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Улиток много повидала, а рукодельницу встречаю в первый раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! так приятно!))
      мне уже пора диагноз ставить - не могу даже улитку обычную сшить с цветочками, мне надо с рукодельными прибамбасиками)))

      Удалить
  6. Наташенька, какая хорошая у тебя улитка! такие гармоничные оттенки - смотреть и смотреть! Глаза радуются :) Декор интересный. Кстати, тоже очень люблю пуговички и бичевку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса! спасибо! очень приятно!))
      и спасибо тебе за организацию)) сама бы я еще долго бы собиралась))

      Удалить
  7. Какая хорошенькая, свеженькая! :) И запасливая! ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Улиточка - душечка, ещё и рукодельница, забавная!!! Красотулька!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая милашка и пуговички классные! Я тоже планирую такую сшить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля! Спасибо!
      Обязательно шей)), приду любоваться))

      Удалить
  10. Наташа, столько у тебя всего интересного в блоге!!! И как я тебя раньше не видела! Спасибо Ане за наводку :)
    А я по делу :) Есть идея организовать встречу рукодельниц в Краснодаре, в конце августа! Есть желание присоединиться? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо за приглашение! с удовольствием присоединюсь!))

      Удалить
  11. Улитка-то на колёсиках :), смешная...

    ОтветитьУдалить
  12. Милашка)))
    Теперь надо сплюху-рукодельника шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!
      если будет такой совместник, то может и сошью)))

      Удалить
  13. Хорошенькая ))) Хранительница пуговиц и лоскутков )))

    п.с.Спасибо за добрые слова, дорогая :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая улиточка классная ))) настоящая рукодельница, все у нее есть )))
    Спасибо огромное от блога "ЗДД" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо!
      и спасибо за интересное задание!)) надеюсь, смогу еще принять участие в ваших мероприятиях))

      Удалить
    2. Мы всегда будем рады Вас видеть! :)
      Спасибо от блога ЗДД ;)

      Удалить
  15. Улитка великолепная! В ней чувствуется нежность души, романтика и творческая натура ;)!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, хорошенькая улиточка, рукодельница и помошница!!! Очень нравится сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, с такой помощницей, рукодельничать ещё приятней будет!
    Встретимся у Алисы :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Wonderful. So cute.
    Greetings from GErmany, Grit

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, поздравляю с попаданием в ТОП! твоя улиточка-помощница это заслужила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава! Спасибо большое! такой премии у меня еще не было!))) так неожиданно и приятно))

      Удалить
  20. оч красивая ее нужно на конкурс сюда ))) http://divnyeshtuchki.blogspot.com/2013/06/47.html

    ОтветитьУдалить
  21. Мне нравиться!!! Она такая милая!!! Сочетание тканей мне очень нравиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Спасибо всем за теплые слова! Мне очень приятно читать ваши отзывы!

      Удалить
  22. Наташа, какая она милая! И как мудро ты подметила, что все наши рукоделки чем-то похожи на нас. Улиточка вся в швейных принадлежностях и она отлично вписывается в твой замысел по игольницам. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Спасибо огромное за отзыв!))
      год очень быстро пролетел, я многое не успела сделать из задумок)), что-то позже сделаю обязательно))
      в любом случае, спасибо тебе за этот чудесный проект!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...