пятница, 8 ноября 2013 г.

Новая игольница и процесс

Здравствуйте!
Сшила себе новую игольницу в комплект к моим новым ножницам. Недавно я делилась с вами радостью по поводу того, что выиграла конфетку у Елены, среди подарков были чудесные ножнички-цапельки с рукодельным маячком. Ножнички мне очень нравятся, но они совсем не сочетались с моей любимой серой игольницей-катушкой, пришлось срочно шить новую игольницу))


Идеально подходящей по цвету ткани не нашлось, взяла свои любимые универсальные горошки.

Эту игольницу сделала на 1 см больше своей прежней игольницы. Сама себе удивляюсь, раньше у меня не было ни одной игольницы, а сейчас я им уже и счет потеряла, но мне все равно еще надо)) 


Игольница отправляется в галерею "Рукодельные помощники" и в "Галерею эгоистки".

пришло время отчитываться в проекте Юли "Мечтаем и вышиваем", я вышивала гораздо меньше, чем хотелось бы, но все равно покажу что есть))


для сравнения было-стало. Очень хочу довышивать эту картину в этом году, т.к. на следующий год у меня уже куча планов))


Спасибо, что заглянули!
Приятных вам выходных!!!


34 комментария:

  1. Наташа, всей душой с тобой, чтобы ты закончила эту пальму в этом году)))
    Игольница клевая, я тож люблю горошки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое!)) а я тебе желаю дошить свой домик и как можно скорее купить свое жилье!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! рада, что нравится)) но идея не моя, мк здесь
      http://melzamelo.blogspot.ru/2011/01/alfineteiro-carretel-de-linha.html

      Удалить
  3. Наташа, как мне приятно, что тебе нравится мой маленький подарок! И даже в комплект к ножницам новая игольница - это вообще круто!!! Очень нравится твоя катушка!
    Вышивка заметно продвигается. Красиво получается! Наташ, представь, что ты под этой пальмой, нежишься в лучах заходящего солнца, а рядом тёплое золотое море... Обязательно дошивай эту свою мечту до НГ, а в следующем году она обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! конечно же мне все нравится!)) Спасибо тебе еще много раз за твои подарки! я все мечтаю разгрести процессы и спокойно с наслаждением вышить милл нилл))
      Спасибо за пожелания))

      Удалить
  4. Красиво и так уютно у тебя в бложике, Натуль)) Игольница прелесть! А я твоей активно пользуюсь, в помощницах у меня рядом! Я тоже раньше если и пользовалась, то одной и то редко, сейчас пока двумя активно, но уже третью придумываю))) Это что, вирус рукодельницы такой?))))
    Желаю тебе закончить твою чудесную вышивку в этом году! Чтобы в следующем мечта сбылась ;)
    ...И я за вышивку села, представь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! рада, что ты пользуешься игольницей, она же для этого и предназначалась - помогать тебе))) а я раньше часто теряла иголки, ты уж знаешь мои приключения)) а сейчас не представляю что-то шить без игольницы, а еще мечтаю сделать универсальное иголкохранилище, но не могу сама понять чего хочу и идею не могу найти, игольницы-книжки немного не то, что-то типа коробочки, в общем, я в творческих поисках)))...
      очень жду твою вышивку!

      Удалить
  5. Наташа, какая милая игольница. А у меня представь пока не одной. (
    В следующем году срочно надо будет это исправить.
    Чудесный пейзаж вырисовывается. надеюсь скоро увидим его отшитым и оформленным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! у меня тоже раньше не было, но потом я записалась на совместник по игольницам и начала их шить))) с игольницами гораздо удобнее, не надо постоянно искать куда делась иголка))

      Удалить
  6. Наташа, ну теперь в твоих рукодельных принадлежностях полный порядок!:) Игольничка замечательная! Такая форма интересная:)
    Пальма бесподобная! Такой дизайн приятно вышивать зимними вечерами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо!)) если честно, сама балдею от этого - все гармонирует друг с другом))
      а этот закат действительно так приятно шить, я больше люблю холодные цвета, так много желтыми нитками никогда не шила, так вот заметила, когда вышиваю желтой ниточкой - непроизвольно улыбаюсь - магия цвета прям))) теперь я буду внимательнее выбирать новые дизайны))

      Удалить
  7. Naташ,классная бобинка получилась.А ты сама бусинки повесила на ножницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо большое!)) нет, бусинки так и были, Елена сделала этот маячок))

      Удалить
  8. Милая игольница)) А пальма прямо как в рекламе "Баунти")) Очень красиво! Пусть картина легко вышивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия! Спасибо большое!)) мне так приятно от твоих слов))

      Удалить
  9. Наташа, классная игольничка! Ну а процесс впечатляет, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая игольница,ножнички симпатичные!У меня пока только одна игольница,но скоро надо будет готовить пополнение,иголки уже не влезают) Пейзаж получается обалденный,умиротворяющий! Легких крестиков и пусть сбываются мечты!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Спасибо большое за приятные слова и за пожелания!
      игольниц много не бывает, шейте еще)))

      Удалить
  11. интересная игольница на нее и кружево можно намотать)) а процесс движется)

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая игольница и интересненькая, люблю твои игольнички! Процесс какой яркий, сразу в жаркие страны захотелось...

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, нравятся твои игольнички-катушки:)) Ножнички прелесть. Удачи тебе в процессе:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, я обожаю твои тканевые поделки, эта игольница не исключение!
    И море прибавляется, море волнуется - раз! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные игольницы у тебя получаются!
    И пальма великолепно смотрится! Уверена, что окончание работы не за горами - главное, очень сильно захотеть))).
    Обнимаю и желаю, чтобы все запланированное в этом году вышилось и сшилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка! Спасибо за приятные слова и за пожелания! ты всегда меня очень поддерживаешь!))

      Удалить
  16. Какие хорошенькие ножнички, а игольница загляденье)

    ОтветитьУдалить
  17. В первый раз вижу такую игольницу - катушку. Клёвая!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...