вторник, 19 марта 2013 г.

Пуговичный обмен

Здравствуйте!
Все мы любим дарить и получать подарки. Самый беспроигрышный вариант подарить и получить приятный сюрприз - это принять участие в рукодельном обмене. Я уже давно хочу поучаствовать в подобных обменах, но бывает, что я просто не успеваю сделать рукоделочку на заданную тему. Но ведь меняться же можно чем угодно)), я, например, очень люблю пуговицы и давно их собираю, поэтому всех желающих я приглашаю обменяться именно пуговичками.


Для чего в блогах устраивают обмены? да просто так!))
чтобы познакомиться с новыми рукодельницами, получить приятный небольшой сюрприз))
обмениваются же увлеченные люди открытками, марками, чем там еще? почему бы не обменяться пуговичками? а вдруг к вам приедет пуговичка, о которой вы давно мечтаете и нигде не можете найти?)) интересно же)) 

Условия участия:

1. Обязательная часть подарка - 101 пуговица (можно больше)), меньше нельзя), можете добавлять в посылку что-то еще на ваше усмотрение.
2. Можете показать свой подарок в блоге до отправки, но это не обязательно, а после получения подарков необходимо написать пост и поделиться своей радостью.
3. Жду на почту ns0513@mail.ru  ваш адрес, укажите в письме куда вы готовы отправить свою посылку - по стране, или куда угодно.
4. Запись на этот обмен открыта до 31 марта 2013, до 2 апреля я распределю и разошлю адреса, желательно в течение 7-10 дней отправить свои посылочки!

Организацией такого проекта занимаюсь впервые, если будут вопросы пишите в комментариях или на почту.


Список участников:

1. Юля
4. Лана
5. Ольга
6. Юлия
7. КСЮша
8. Юдия
9. и еще я))
__________________________



27 комментариев:

  1. Наташа, а когда должен произойти обмен? Сроки уже определены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я планирую до 2 апреля разослать адреса, и в течении недели желательно отправить посылку своему получателю))

      Удалить
  2. Наташа, я немного не поняла, 101 пуговица должна прилагаться к подарку именно пуговцами ))), или что-то нужно сделать из этих пуговиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, 101 пуговичка - это и есть подарок)), к ним можно что-то добавить))
      если есть желание, можно что-то еще и из пуговичек сделать - это будет очень интересно!))

      Удалить
    2. Я присоединяюсь, пошла письмо писать ;)

      Удалить
  3. Наташа, я участвую)
    Только мне обязательно адрес числа до 10 апреля, а то потом уедем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, хорошо, я постараюсь))
      не забудь свои координаты прислать!

      Удалить
  4. Пуговицы - это с нашим огромным удовольствием! Вопрос: можно несколько одинаковых? Конечно, участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! очень вам рада!
      думаю, можно и несколько одинаковых, почему нет?))

      Удалить
  5. Интересный проект:) с удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно!
      Лана, спасибо за поддержку проекта и за участие!

      Удалить
  6. Я желаю. Написала на почту.)

    ОтветитьУдалить
  7. Написала о проекте тут http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4644.html Не против?

    ОтветитьУдалить
  8. Заманчиво, но у меня, наверное, не наберется столько пуговиц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! думаю, многих пугает и останавливает эта цифра))
      но не десятью же пуговками меняться?))
      100 это всего лишь 10 раз по 10 шт))
      надумаешь - приходи))

      Удалить
    2. Наташ, я решилась. Участвую! Написала тебе в личку.

      Удалить
  9. Наташа, я с вами)))очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
  10. Если ещё не поздно, то я тоже хочу )
    Письмо отослала на почту )

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, я тоже отчиталась
    http://stezhkipetli.blogspot.ru/2013/04/101.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мой хвастик http://nastroenieksu.blogspot.ru/2013/04/101.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...