понедельник, 16 декабря 2013 г.

Подушка "Merry Christmas"

Здравствуйте!
Идея создания этой подушки посетила меня еще в конце лета. Потом я долго вынашивала образ будущей подушки - подбирала материалы и схемы. Вышивать начала в октябре, но потом весь процесс чуть было не перешел в долгострой, потому что мне то лошадку приспичило вышить, то вдруг внезапный незапланированный совместник с чудесными игрушками и другие процессы, которые тоже срочно надо доделать. А еще, давно заметила, что когда наступает холодное время года, у меня появляется непреодолимое желание что-нибудь вязать))).


но, к счастью, мне удалось дошить эту подушку и я теперь спокойно могу переключиться на другие процессы.




Наволочка на подушку размером 40 на 40 см. Красную ткань покупала в ИКЕА. Шов декорирован золотым шнурочком. Схема вышивки из журнала "Вышиваю крестиком" №1 (76) Рождество 2011, у меня из этого журнала есть елочка, которую недавно показывала)).


Рождественский цветок - это аппликация из ткани.



Подушка отправляется в "галерею эгоистки", а также участвует в универсальном задании№6 "Новогодний декор" от блога "Территория талантов"                                                       и еще иду с ней в "Рукодельное кафе"                                                              и в проект "Уютный дом"



63 комментария:

  1. Ах, какая прелесть! Бесподобная подушечка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммм, чудесная, нарядная, при этом не перегруженная, супер подушечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, подушка просто чудо. Отлично придумала с апликацией. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо тебе!)) очень давно хотела совместить вышивку с аппликацией, это так интересно))

      Удалить
  4. Празднично! А как приятно будет привалиться к ней щекой после новогодних...мммм ....угощений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Спасибо!)) мне кажется, что после новогоднего стола будешь рад любой подушке)))

      Удалить
  5. Наташа, не написали бы, что цветок - аппликация, не поняла бы! Как всегда, красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам большое!
      это мой давняя мечта - совместить вышивку и аппликацию, очень рада, что мне наконец-то удалось это сделать)))

      Удалить
  6. Наташа, какая нарядная подушка! Очень красивая и эффектная!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Так просто и нарядно. Обожаю эти цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо большое! рада, что понравилась моя работа))

      Удалить
  8. Ух ты! Праздничная какая подушка получилась! Умница,Наташа!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивенная подушечка, очень праздничная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как празднично, нарядно! )))
    Хочется схватить твою красивую и мягкую подушку и вечерком завалиться на пол, на мягкий белый пушистый ковер рядом с наряженной елкой. Смотреть на горящий камин и слушать тихую романтическую музыку................................
    Полежав и отдохнув минут 15, позвать под елку все семейство на просмотр нового Диснеевского мультика формата 3D "Холодное сердце".......................
    Наташа, вот видишь, что со мной твоя волшебная подушка делает! )))
    Да, она совершенно точно волшебная! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Это ты волшебница! я прям зачиталась и замечталась!))
      Спасибо тебе за отзыв! я вся растаяла))

      Удалить
  11. Очень нарядная и праздничная подушка получилась))

    ОтветитьУдалить
  12. Очень аккуратная и стильная. Нравится-нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, подушка просто восторг!!! Такая она рождественская, праздничная, нарядная, уютная, красивущая... В общем супер-подушка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо! видишь, я тоже с пуансеттиями))) но твой цветочек гораздо круче!!!

      Удалить
  14. Наташа,какая прелесть!Искренне восхищаюсь аккуратной вышивкой и праздничными цветами!Получилось очень здорово -и нарядно, и уютно!Спасибо за участие в "Уютном доме")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Спасибо большое! Спасибо за ваш потрясающий проект, участвую с удовольствием, планов много, надеюсь, еще что-нибудь у вас покажу))

      Удалить
    2. Наташа,спасибо.И я очень хочу увидеть еще ваши красивые работы)Пусть в новом году все планы осуществятся)

      Удалить
    3. Марина! Спасибо большое за приятные слова!))

      Удалить
  15. Наталья, какая красивая подушка. Вообще подушки это такой аксессуар классный для дома, а рукодельная - так просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе! я тоже люблю подушки, мне еще много надо и планов куча, а руки до них почему-то не доходят))

      Удалить
  16. Очень праздничная подушка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое! рада, что вам нравится эта работа))

      Удалить
  17. Наташа, чудная подушка. Яркая, нарядная....очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какая чудесная подушка!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Стильная, праздничная! Прекрасное украшение интерьера!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень праздничная подушка получилась,желаю удачи во всех совместниках и галереях.

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька,не читала все комментарии,может повторюсь,но я в восторге!Очень красиво,стильно,все как я люблю!И цвета классные!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красотень) очень праздничная подушечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля! Спасибо тебе большое! мне очень приятно читать такие отзывы!))

      Удалить
  23. Наташ, классный аксессуар для создания праздничного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо большое! я давно мечтала этот рождественский цветок вышить, но так мне даже больше нравится)))

      Удалить
  24. Ах, какая подушечка - характерная, праздничная!!!
    А насчет повязать, очень интересно увидеть результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе!))
      вяжу дочке шарфик самый обычный, просто захотелось именно повязать))), а так я видимо, навязалась в свое время, мне сейчас интереснее всего вышивать))

      Удалить
  25. Очень красиво и стильно! Пуансетия как настоящая! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, очень нарядная, праздничная подушка! Красота!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающая подушка!настоящий праздник!

    ОтветитьУдалить
  28. Супер! очень красиво, празднично, нарядно! С новым годом! спасибо что с Территорией Талантов!

    ОтветитьУдалить
  29. Подушка восхитительная! Все идеально подобрано! Супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная подушка! Просто шикарная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...