пятница, 18 мая 2012 г.

Календарь МАЙ

Здравствуйте!
Меня зовут Наташа. Последние несколько лет читаю и люблю многие рукодельные блоги, а некоторые блоги читаю с момента их основания. Но сейчас мне уже мало просто читать, любоваться и вдохновляться, я хочу принимать активное участие в блогожизни - знакомиться, общаться, дарить и получать подарки, участвовать в различны конкурсах и совместных проектах.
Вот с одного из совместных проектов я и начну.
Есть такая традиция - с нового года вышивать календарь, я тоже несколько раз собиралась, но собралась только сейчас.
Так как блог я начинаю вести с мая, то и показывать свой вариант календаря буду с мая.
Этот проект организовала замечательная девушка Юля.
В календарь я влюбилась с первого взгляда - он очень милый, простой, в нем нет непонятных персонажей. Вышивается на одном дыхании.
Вышивала подбором, нитки я использовала из своих запасов.
Сразу решила, что буду каждый месяц оформлять в магнитики для холодильника, чтобы на виду были.
Сшила две детали швом для бискорню и приклеила магнит.

16 комментариев:

  1. Какая умнчика)))) Рада, что решилась и завела свой бложик)) Желаю цвести и процветать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень рада)))Наконец)))Жаль не успела стать первой ПЧшкой, очень хотела)))У меня последние дни такой медленный интернет, ужас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! Спасибо тебе за поддержку! мне до сих пор не верится, что я здесь - по другую сторону экрана)

      Удалить
  3. Наташ Идея оформления мне очень нравится!!! будем продолжать! скоро июнь!!!!!;))) поздравляю с Блогом!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с рождением блогодомика тебя! Календарик отличный будет, я таких еще не видела. А от оформления вообще в восторге-прикольная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с почином! Идея календаря очень интересная, май получился превосходным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо за поздравления! я так давно хотела этот блог, давно собиралась, но все откладывала. А сейчас специально записалась в несколько совместных проектов, чтобы уже точно открыть блог.

      Удалить
  6. Мне этот календарь тоже очень нравится!! Идея с магнитами интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А ссылку на это календарь, кстати, я нашла в твоем блоге))

      Удалить
  7. К сожалению, не увидела этот календарь. Он мне нравится больше))

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, очень интересная идея оформления календаря!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогая Наташа! От всей души поздравляю с рождением твоего блога!
    Молодец, что решилась, я зрела более года!
    Радуйся сама и радуй нас своими творческими работами!
    Пусть исполнятся все твои желания, которые ты озвучила в начале своего поста.
    Хочется узнать о тебе немного побольше, откуда ты и кто.
    Когда я прочитала название твоего блога, то мне вспомнилась песня "Winter Dreams" от Accept, и я с удовольствием ее прослушала пару раз.
    Вот такие ассоциации!
    И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо! рада видеть у себя и очень рада знакомству!
      о себе, конечно, постепенно буду рассказывать, времени нет совсем сделать все, что задумала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...