четверг, 6 марта 2014 г.

Новые наперстки и новый процесс

Здравствуйте!
Коллекционировать наперстки я решила несколько месяцев назад, даже не думала, что это так увлекательно и захватывающе)). На фоне этого увлечения я поняла, что мне просто необходимы несколько вышитых наперстков для украшения моей рукодельной территории. Выбрать было очень сложно, они же мне все нравятся, решила для начала остановиться на семплере с наперстками, ножницами и пуговицами. Пока готов только первый наперсток из этого проекта.



Вот чем мне нравятся семплеры, так это тем, что любая часть может быть самостоятельной картиночкой.
Чтобы вы понимали о чем я говорю, покажу фото готового семплера


вот, что должно у меня получится в итоге.

Так вот, любой наперсток из этой картины можно вышить отдельно и использовать для изготовления игольниц, маячков для ножниц, органайзеров для рукоделия и других нужных штучек.


Заодно покажу свои новые наперстки, так получилось, что цветы на наперстках в одной цветовой гамме с вышитым))


Не могу сказать, что это мои любимые цветы, но цветовая гамма мне очень нравится))


              вид с разных сторон


             Весной, как известно, все расцветает, у меня даже наперстки зацвели))


                         идея не моя, вдохновлялась у Марии


Продолжение следует))


48 комментариев:

  1. О, Наташа, такой весенний пост у тебя сегодня, даже наперстки цветут!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас уже настоящая весна +16 днем)) наконец-то...

      Удалить
  2. Ух! И вышивка отличная!!! И напёрсточки классные!!! Сколько их уже набралось!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля! Спасибо!)) рада, что понравилось)) всего около 30, наверное, обязательно покажу их все вместе, все руки не доходят))
      Лиля, я помню, про наш обмен, тоже все некогда этим заняться...

      Удалить
  3. Какие красивый! Я никогда не видела вживую декоративных наперстков, где вы их берете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такие наперстки можно купить в различных интернет-магазинах, еще в сувенирных лавочках или на блошиных рынках в Европе, наперстки все разные - разные материалы, разные коллекции и производители, разные цены, я всю информацию нахожу в интернете))

      Удалить
  4. Очень красивые нежные цветочки на напёрстках, и как вышивка похожа на один из них!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый семплер! У меня мамуля наперстки колекционирует, надо ей вышить такую красоту :)) Мы ей из путешествий привозим наперстки, а вы где-то покупаете, вот эти с цветочками например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя! Спасибо! думаю, маме понравится эта картина))
      эти все наперстки я купила в разных местах))
      посмотри вот здесь ссылки http://clubcollector.blogspot.ru/p/blog-page_9300.html
      а как можно увидеть мамины наперстки? они их нигде не показывает? очень любопытно))

      Удалить
    2. Попрошу маму сфотографировать и покажу :) Спасибо за ссылку, жаль не подумала о таком подарке на 8 марта, но можно ведь и без повода маму порадовать ;)

      Удалить
    3. Иногда поражаюсь сама себе! Кучу всего заказываем на eBay, а наперстки даже не подумала там поискать :))) *ушла с головой в наперсточное разнообразие*

      Удалить
    4. Женя, я рада, что смогла направить тебя в наперсточное разнообразие))) на eBay все хорошо и цены, и ассортимент, только посылки оооочень долго идут))
      буду ждать мамины фото, я только на твой блог подписана, если в соцсетях выложишь, то дай потом ссылочку, ок))

      Удалить
  6. О,какая красивая вышивка у тебя-начало очень понравилось-жду продолжение....
    А новые твои наперстки с цветочки прекрасные и рукодельные тоже-поздравляю и очень рада,что понравилась тебе моя идея

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, чудесная коллекция у тебя!!! А сэмплер просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо большое!)) да, мне тоже семплер нравится, вот бы еще поскорее его вышить))

      Удалить
  8. с пополнением коллекции!Очень мне понравился с золотым ободочком,утонченное сочетание синевы и позолоты,хорошо придумала ты с вышивкой,очень интересно будет посмотреть на коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо!)) Коллекцию обязательно покажу все вместе, только позже, сейчас еще их совсем мало))

      Удалить
  9. Очень здорово! И наперстки такие красивые, чудо

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная вышивка!!И напёрсточки хорошие))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая замечательная идея с вышивкой!Буду ждать продолжение!С весной тебя,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прЭлесть :)) Чудесная вышивка, наперстки мимимишные :)) Поздравляю тебя с весной! Пусть твоя коллекция пополняется и растет :) Красота ж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! мне так нравится твое пожелание)))

      Удалить
  13. Всегда с интересом рассматриваю пополнение коллекции наперстков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! рада, знать ваше мнение, а то думаю, может уже замучила своих читателей наперстками))

      Удалить
  14. Очень красивый наперсточек получился!!! И мой любимый цвет!!! Как будете оформлять?? Интересно, что получится!! И приобретения отличные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Спасибо большое! Оформлю в багет, хочу видеть их на стене и просто любоваться)) но может быть, пока дошью, появятся и другие идеи по оформлению))

      Удалить
  15. только ахаю, разглядывая фотографии! (А сама прошлогоднюю вышивку собралась оформить, да так и лежит всё пока без движения....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам!
      желаю вам набраться вдохновения и оформить свою прекрасную работу! у меня эта вышивка тоже лежит дожидается своего час - и идеи есть, и желание, а времени совсем нет...

      Удалить
  16. Наташа, какой красивый и интересный семплер ты начала! Наперсточки чудесные! Очень нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо большое!)) мне всегда легко начинать, посмотрим как дальше пойдет))

      Удалить
  17. Прелесть какая) Наташа и Вика - с 8 марта!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! Вас тоже с праздником! От Вики персональный привет!))

      Удалить
  18. Так здорово смотрится наперсток с фиалкой.... мило-мило.... Очень интересно увидеть итог работки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо большое!)) продолжение постараюсь скоро показать, а итог даже не знаю когда будет))

      Удалить
  19. Очень люблю швейные сэмплеры! Сама все собираюсь вышить:))) Наталья, начало замечательное! С удовольствием посмотрела на ваши новые наперсточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо!)) швейный семплер и моя мечта, надеюсь, в этом году она осуществится)))

      Удалить
  20. Наперстки - прелесть! Спасибо за идею, как можно сделать коллекционные наперстки самим - теперь я знаю, что могу тебе подарить и как пополнить твою коллекцию)))

    Вышивка - невероятно нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С началом весны!!! Пусть в жизни будет побольше теплых солнечных лучиков, пусть душа будет полна любви, пусть глаза горят от счастья!!!

      Удалить
    2. Наташенька! Спасибо тебе огромное за приятные слова и пожелания!!!
      Все взаимно!)))
      и ты меня заинтриговала))

      Удалить
  21. Вышивка очень красивая, по окончании будет выглядеть шикарно! А цветущие наперстки покорили мое сердце ;)!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...