понедельник, 28 октября 2013 г.

Обложка "Мy secrets"

Когда я первый раз увидела этот ключ, то сразу представила его на обложке дневника, в котором хранятся самые сокровенные мысли, мечты и планы. Очень рада, что мне удалось реализовать эту задумку.



Схема из журнала "Creation point de croix" №27-2013, вышивала на ткани равномерного переплетения Линда 27, мулине DMC по ключу.



Сшила съемную обложку на готовый блокнот размером 22 на 15 см, на фото ниже можно рассмотреть детали


Блокнот не датированный. Подкладка сшита из ткани из ИКЕА, с какими-то надписями.
Обложку мне захотелось сделать мягкой, поэтому ткань уплотнена объемным флизелином.


Уже не первый раз шью обложку, пересмотрела множество мк в интернете, но все равно некоторые детали не получается сделать так, как мне надо)), вывод - или обложки это не мое, или надо еще тренироваться))


Обложка сшита в подарок, но об этом расскажу позже))

76 комментариев:

  1. Ключик бесподобно смотриться на обложке!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька! Обложки Ваши - бесподобны! Под каким микроскопом вы там недочеты нашли? Хотя, конечно, каждой рукодельнице хочется добиваться каждый раз лучших и лучших результатов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! так и быть, расскажу вам по-секрету о недочетах))) например, как бы я не вымеряла, мне не удается сделать одинаковой ширины подворотики, если сверху смотреть, то видно, что они разной ширины, меня это огорчает))
      а если брать эту обложку, то мне сейчас кажется, что ключик надо было бы немного влево сдвинуть, хоть на полсантиметрика, а то центр как-то немного смещен, это не критично, но все же, как я так вымеряла, сама не пойму))
      И спасибо вам огромное за поддержку! мне это очень важно!!!

      Удалить
    2. И кто эти подвороты видит? Одна Мастерица, которая каждый миллиметрик высчитывала-высчитывала, да нечаянно и сдвинулась работа... Беда какая... Зато красота!!!!

      Удалить
  3. Наташ, конечно опыт и терпение)Сама такая)))))
    Отлично у тебя все получилось) Ключик просто превосходный)))))Ждем раскрытия интриги)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, к сожалению, ты права)) но так хочется, чтобы с первого раза все получалось легко и идеально)) очень надеюсь, что моя сотая обложка будет безупречной))
      Спасибо тебе, дорогая!))

      Удалить
  4. Замечательная обложка! Ключ восхитителен :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Света! Спасибо большое! я тоже в него влюбилась с первого взгляда))

      Удалить
  6. Красота! Мне очень нравится обложечка. А я все обложки шью по Таниному МК (http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/06/book-cover.html). Очень просто и очень здорово получается + двухсторонняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо большое! да, я читала Танин мк, мне, видимо, теперь только практика нужна))

      Удалить
  7. Наташа, подарок чудесный. Такая красивая вышивка!!! Секреты туда так и просятся...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная обложка! Очень красивая вышивка.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какая чудесная обложка! Шикарный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Работа удивительная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, красотища неописуемая, класс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мне так очень нравится, что там не твое, не пойму. Красиво - это главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе за поддержку! для меня это очень важно!

      Удалить
  13. Как романтично!:) Ключик - прекрасный сюжет для блокнота! Очень красивая обложка! И пошита просто замечательно, ровненько и аккуратно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна! Спасибо большое!))
      да, мне тоже кажется, что этот ключ прям создан для обложки блокнота))

      Удалить
  14. Очень интересно и потрясающе красиво смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, красивая работа. Я вот тоже недочетов не усмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо, дорогая! они внутри))) я писала выше, что у меня не получаются одинаковой ширины подворотики, а остальное что мне не нравится я даже сформулировать не смогу)))

      Удалить
  16. И правда идеальный дизайн для дневника!) Очень красивый ключик. Тоже в планах он у меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое!
      я тоже долго собиралась его вышить, с лета все материалы приготовила, наконец-то, все получилось))) сейчас платье вышиваю))

      Удалить
  17. Наташа, чудесная обложка! Ключик такой романтичный, каким и должен быть настоящий классический большой красивый ключ, оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо тебе большое! так радостно от твоих слов!))

      Удалить
  18. Ключик такой изящный!Обложка просто прелесть,очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь! Спасибо большое! очень рада, что вам нравится эта работа!))

      Удалить
  19. Прекрасный блокнот, а ключик на обложке словно предупреждает, что тут хранятся секреты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! рада, что вам нравится мой вариант оформления этого дизайна!))

      Удалить
  20. Наташа! так романтично...Получить такой блокнот в подарок - это просто мечта:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! спасибо большое! так приятно))
      по-секрету, у тебя будет шанс получить этот блокнотик в подарок))

      Удалить
  21. Наташа, какая красота!!! Чудесный подарок! Повезёт кому-то! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, мне кажется, что это твое-твое) Ну а если тебе что-то не очень нравится в исполнении, то еще пару обложек, и все будет безукоризненно
    Зато я прям представила... открывает девочка дневник, пишет свои мысли и желания... романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо тебе за понимание и приятные слова!))
      я тоже хочу надеяться, что со временем у меня будет получаться все лучше и лучше))

      Удалить
  23. Наташа, очень красивый блокнот! Иключик очень даже к месту пришелся! Влюблена в этот дизайн, поэтому с удовольствием полюбуюсь им и у тебя в блоге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе!)) мне очень приятно от твоих слов))

      Удалить
  24. Очень красивый ключик и потрясающая лаконичная обложка! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Красивая работа, аккуратная, со вкусом все подобрано. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое! очень рада, что вам нравится!))

      Удалить
  26. Наталья, как интересно и красиво!
    Какой-то особый шарм в вышивке и блокноте!
    Понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! Спасибо большое! это заслуга талантливого дизайнера-разработчика схемы, а я просто вышила и оформила))

      Удалить
  27. Не наговаривай на себя - у тебя каждая работа очень аккуратная, красива, тонкая!
    Ключик бесподобный, пусть радует новую хозяйку и крепко накрепко бережет ее секреты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталенька! Спасибо! ты всегда меня очень поддерживаешь и подбадриваешь!)) я тоже надеюсь, что ключик понравится своей будущей хозяйке))

      Удалить
  28. Наталья, романтичная и стильная работа! Этот дизайн как буд- то специально создан для обложки дамского блокнота! Никаких недочетов я не вижу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо большое! мне очень важно ваше мнение!

      Удалить
  29. Очень понравилась вышивка .И для блокнота в самый раз. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, отличное исполнение ключика! Давно искала сюжет для обложки и как только увидела вашу работу, поняла: срочно нужно вышить такой же!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо! мне очень приятно!)) вот мне тоже этот ключ видится только на обложке)) буду ждать твой ключик!

      Удалить
    2. Один вопрос... вы вышивали ключ в 1 или 2 ниточки? В журнале указано в 1 нить, но я что-то сомневаюсь...

      Удалить
    3. Оля! я вышивала в 2 ниточки, мне так больше нравится)) а бекстич в одну ниточку у меня))

      Удалить
    4. Спасибо, Наташ, я тоже в 2 ниточки начала ))))

      Удалить
  31. Потрясающая обложка!
    Давно на этот дизайн заглядываю, решено, вышью))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...