вторник, 8 октября 2013 г.

Ягодное варенье

В третий раз мне посчастливилось записаться на совместный проект к Ирине. Только на этот раз мне не удалось завершить этот проект по различным обстоятельствам. Я выполнила лишь вторую часть задания, но даже то, что у меня вышито сейчас мне очень нравится, поэтому я решила оставить все как есть и просто дооформила свои баночки.



Мне захотелось добавить на картинку шмеля, чтобы подчеркнуть вкусность/вкусноту варенья)), таких шмелей Ира научила шить в первых проектах.


На следующих фотографиях можно рассмотреть некоторые детали работы, а именно объемные ягодки малины и ежевики, выполненные из множества французских узелков и нескольких бисеринок,


а так же два объемных листочка на проволочном каркасе.


Уже очень давно хотела я вышить что-то подобное, мне так нравятся баночки Зины и эта, и эта))), но без проекта Иры я бы еще долго собиралась бы))


Работу оставлю в этих пяльцах-рамочке, диаметром примерно 20 см.
Сейчас картинка висит на кухне в районе рабочего стола и поднимает мне настроение!))

47 комментариев:

  1. Ах..какие красивые и аппетитные баночки!!!! А цвет какой нежный ! Очень красиво, Наташа!
    А я не успела записаться, чуть-чуть опоздала...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, это невероятно красиво! Какие ягодки...ням-ням...И шмель очень здесь кстати!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! насчет шмеля успокоила, а то я уже начала немного сомневаться в нем))

      Удалить
    2. Шмель очень хорошо уравновешивает объекты;-) Он так и просится на эту картинку! Всё замечательно, даже не сомневайся!!!!!

      Удалить
    3. Наталья! Спасибо огромное! мне он сейчас кажется немного мелковатым и одиноким)) сейчас думаю, может надо было двух вышить.... но это так, постоянное легкое неудовлетворение))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Спасибо за то что не только показываете свои чудесные работы, но и делитесь вдохновляющими ссылками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо большое! мне совсем не сложно, рада, что кому-то это тоже нужно))

      Удалить
  4. Наташа, очень красивая работа. Я уже несколько работ по этому СП посмотрела, все разные и все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо, дорогая! Согласна с тобой, все работы чудесные!))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, умничка!! Так красиво получилось! Ягодки такие аккуратные! Прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Баночки с вареньем смотрятся прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо большое! мне очень важно ваше мнение!

      Удалить
  8. Как нежно и вкусно получилось !!! А как все аккуратно!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какое у тебя красивое напоминание о лете! И ягодки, и баночки , и шмель - все замечательное!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же красивый розовый цвет! А ягодки то...ягодки. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово вышло, а я хотела записаться, а не получилось..времени не было совсем. поэтому буду просто сторонним лицезрителем))

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красиво и интересно! Очень понравилось использование ткани! А ягодки опять прелестны! Браво, Наталь!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, самое главное, что она тебя радует и поднимает настроение! Это очень здорово)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие баночки замечательные! Сразу видно, что варенье и них вкусное-вкусное!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, это очень красиво и вкусненько!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, чудесная работа!!! Сейчас добавлю в галерею! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Какое у тебя вкусное вареньице)) Ягоды класс! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как красиво и очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  19. Это чудо, а не варенье! Я бы такое ела и ела - глазами )))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  20. Нет слов.... КРАСОТА!!!!!!!!! Не могу поверить своим глазам))).
    Очень красиво и необычно, ягодки объемные, как настоящие, сочные, спелые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо большое!))
      да, ягодки настоящие-объемные, пришлось повозиться с ними, но зато сейчас любуюсь))

      Удалить
  21. Наташенька, красота-то какая! Так и захотелось варенья с горячим чаем!!! Очень все нежно, аккуратно и мило! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. А мне все три раза не посчастливилось туда записаться) Но когда вижу работы по Ириным МК в любимых блогах, всегда радуюсь и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! не расстраивайся, если не ошибаюсь, Ира еще будет проводить совместные отшивы))

      Удалить
  23. Наталья, ооочень красиво!!!! и вкусно :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вкуснейшее, витаминное ароматное чудо!!! Очень душевно, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  25. Hi , Natalia !!!! I like your blog ! If you like my blog ,
    would you like us to follow each other ?????
    Niki
    nikiad.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  26. Наташа, привет!
    Вот только сейчас добралась до твоего варенья, хотя видела его и даже писала комментарий с сотового, где-то по ходу или на ходу, а он стелел-улетел, не сохранился.
    В общем, прими мои восхищения сейчас!
    Красота и вкуснятина у тебя получилась! Мы с тобой с этими баночками на одной цветовой волне. Мне очень понравился твой цветовой подбор! И кружево такое нарядное! И аккуратно как, хотя ты уже профессионал, так и должно быть! )))
    Мне тоже эта работа далась нелегко. Это кажется, что не так сложно, а сколько времени она у меня заняла, сколько поздних вечеров после работы.
    У меня, аж, от напряжения комп полетел, когда надо было выкладывать отчет. Я в шоке! В аэропорт ехать надо в это же время, отпуск. Короче, не забуду никогда этот проект! )))
    Но как же мне понравился результат и сама копмозиция. Люблю особенной любовью эту работу!
    Наташа, а может быть решишься довышить крыжовник сама? Ты там по технике все знаешь, уже проходила. Он какую-то изюминку добавляет работе, т.е. крыжовинку. )))
    Эти ягодки светятся, как-то, от этих зеленых оттенков и золотинки. Сама ягодка делается как носик у "Снеговичка". Ой, а ты его делала, я же к тебе зашла и его посмотреть тоже?!
    Хотела сказать еще, что я с такой ностальгией вспоминаю Зинины совместники. Кстати, как я помню, там мы с тобой и повстречались впервые. Да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а почему ты эту работу не связала с ярлыком "СП"? Надо!

      Удалить
    2. Танечка! очень рада, что зашла! я знаю про твою загруженность делами, от этого втройне приятно, что нашла на меня время!)))
      Спасибо тебе за приятные слова! дошивать уже ничего не буду, я тогда долго провозилась с плетением на клубниках, что настроение уже прошло на эту работу, а сейчас множество других планов, которые увеличиваются с каждым днем)) На снеговика осознанно не записалась, я бы не успела его вышить, хожу у девочек любуюсь))
      А к Зине я только на один сп успела, у меня тоже остались только приятные воспоминания и конечно опыт появился))
      а ярлык сп не могу поставить, слишком много букв получается, не публикуется сообщение.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...