понедельник, 2 сентября 2013 г.

Событие года №2

В последний день лета произошло еще одно очень важное событие - встреча кубанских рукодельниц!!!
Организовала это мероприятие Инна, за что ей огромное спасибо!!! Здесь можно посмотреть отчет Инны.
На встречу смогли приехать только пять рукодельниц Инна ("Silk Fantasy and..."), Аня ("Апельсиновый горох"), Инна ("Под радугой"), Алеся ("In the order of things") и я))
Мы замечательно провели время - общались, общались и общались (даже забыли сфотографироваться))), рассматривали работы друг друга, угощались вкусностями и обменивались подарками)) - всех эмоций и не передать!)) Было оооочень здорово!!!




Кроме радости от общения, мне посчастливилось стать обладательницей чудесного облачка-подушки-игрушки, которое мне подарила Алеся.

Алеся, Инна, Инна

а я успела сшить только две маленькие салфетоки-подставки под напитки, одна салфеточка будет жить у Инны



а другая у Алеси



а это я))


дальше расскажу еще немного об этой своей рукоделочке, чтобы не писать отдельный пост))


я очень долго не могла придумать какие бы сувениры приготовить в качестве подарков, а потом случайно увидела этот мастер-класс, и образ сувениров сложился - встреча в парке, осень, листья...


сначала я хотела сшить эти подставки в форме листьев, как в мастер-классе, но когда у меня дело дошло до выворачивания этой конструкции со множеством уголков...., в общем пришлось отказаться от этой идеи)).


Тогда я просто сделала аппликацию в виде осенних листьев


Диаметр подставочки - примерно 12 см (я CD диск использовала в качестве шаблона))


ЖЕЛАЮ  ВАМ  ТЕПЛОЙ  И  ПРИЯТНОЙ  ОСЕНИ!!!




салфетки участвуют в задании "подставки под напитки" от блога Tempo Libero


и в задании "засентябрило" от блога "Сокровищница идей"

37 комментариев:

  1. Замечательный пост)
    Я жду фоточек от Инны и тоже буду писать)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! очень рада была с тобой увидеться!))
      спасибо за подарок!
      жду твой отчет))

      Удалить
  2. Какие вы классные и довольные, я тоже заулыбалась, глядя на вас :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие вы умнички!!!
    Классные подставки, себе такие будешь делать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты же знаешь, что сапожник без сапог)), у меня остались те первые, которые не хотят красиво выворачиваться, постараюсь их как-то облагородить и себе оставлю))

      Удалить
  4. Наташа, очень рада была познакомиться с тобой вживую!:))) С удовольствием приду на новую встречу!:) Подставочки чудесные, уже чувствуется осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка! Спасибо! я тоже бесконечно рада живой встрече! обязательно еще встретимся!!!

      Удалить
  5. Встреча единомышленников-это всегда здорово.
    Подставки получились очень здоровские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо большое!
      единомышленники - такое счастье, что есть такие же увлеченные люди ! это такое счастье когда тебя понимают!))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Светочка, а мы тебя как раз вспоминали!)) вспоминали и то, что ты рядом с рощей живешь)), надеюсь, в следующий раз сможешь прийти на встречу))

      Удалить
    2. Наташа, обязательно буду в следующий раз!!!

      Удалить
  7. Девочки, поздравляю с встречей! Это так зажигательно всегда!
    Подставочки-листья замечательные, мне очень понравилась ягодная тканька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья! Спасибо огромное!
      для меня это была первая такая встреча, я так волновалась, но все прошло так замечательно! теперь хочу еще))

      Удалить
  8. Идея с листиками очень понравилась! Тоже попробую такие сшить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! очень рада, что вам нравится)) шьется легко, а смотрится эффектно)) я в конце второй салфетки поняла как красиво разворачиваться в уголках - радости не было предела))) буду теперь совершенствовать эту технику - идей уже море))

      Удалить
  9. Ответы
    1. Ирина! Спасибо большое! да, все девочки замечательные, я рада, что нам удалось так собраться!))

      Удалить
  10. ой, как у вас там интересно!!! Наташа, какой блог у вас милый, вышивка просто великолепная!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчушечки, здорово! Какие вы молодцы, что встретились в живую))). Такие встречи заряжают позитивом и приливом энергии!
    От фотографий веет теплом, уютом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо за теплые слова! я очень мечтала о такой встрече и вот мечта сбылась))) очень хочу еще встречаться))

      Удалить
  12. Замечательные подставки!! По осеннему уютные! Спасибо за участие! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое! Ваши задания очень вдохновляют!))

      Удалить
  13. Молодцы девочки! Такие встречи дают позитивный настрой на творчество!
    Салфеточки загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо большое!))
      да, такие встречи навсегда оставят в памяти приятные воспоминания!))

      Удалить
  14. Натуль, классные такие салфеточки у тебя получились! Я до сих пор насмотреться не могу :) Спасибо тебе большое за подарочек!
    Ну а я уже жду следующей встречи :) Девочки, вы такие все чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка! Спасибо! мне так приятно, что тебе нравится мой скромный подарок))
      я тоже очень жду новых встреч!))

      Удалить
  15. Душевная встреча,судя по фоткам,у вас получилась.И я тебя узнал;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Жаль, что ты не смогла прийти!
      Ань, ты меня заинтриговала)) рассказывай))

      Удалить
  16. Умнички! Подставочки замечательные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! Спасибо тебе большое!))
      Присоединяйся к нам в следующий раз!

      Удалить
  17. Подставочки шикарные!!! Цвет, ткань...идеал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасиииибо! мне так приятно!))
      в этой рукоделочке все на удивление быстро сложилось/подобралось - идея, ткани, шаблоны)), а это бывает очень редко))

      Удалить
  18. Какие клевые подставки! И фото прекрасные! Спасибо от СИ!

    ОтветитьУдалить
  19. Яркая радостная осень )))
    Спасибо за участие от Tempo Libero )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...