суббота, 24 августа 2013 г.

Звезда, сердечко и домик

Здравствуйте!
Новый год всегда наступает неожиданно! Как бы я ни старалась заранее начинать подготовку, в итоге все равно многое из запланированного не успеваю сделать))
В этом году я опять предпринимаю робкие попытки заранее приготовить новогодние украшения и подарки.



Эти фетровые игрушки я пыталась выполнить в одном стиле, чтобы получился комплект, хотя смысла в этом не было, так как все три игрушки предназначаются трем разным семьям и будут висеть (я на это надеюсь))) на трех разных елках.


А пока эти мои работы отправляются в различные галереи-конкурсы))


Домик - в галерею "Дом мечты или мечта о доме"


весь комплект принимает участие в проекте "Украшаем елку 2014"




а звезда отправляется в галерею по заданию "Звездопад" от  блога "Сокровищница идей"




44 комментария:

  1. Красота! Готовь сани летом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра! Спасибо!)) если честно, первый раз в жизни удалось приготовить что-то новогоднее летом))

      Удалить
  2. Такой замечательный комплект! Даже немного жаль, что игрушки будут украшать разные ёлочки, они великолепно смотрятся вместе, а ещё мне очень понравился выбранный цвет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо! мне они тоже нравятся в комплекте, но я уже не успею для всех нашить комплектов, надо еще другие проекты доделывать))

      Удалить
  3. Очень милый набор! Мне нравится когда ёлочные украшения в одном стиле :)

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely ornaments, so very pretty (:

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень рада знакомству и участию в проекте!!
    Игрушки нежные и хорошенькие!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные игрушки! Простые и милые! Наташ, а можно у тебя идею позаимствовать? Как всегда увидела что-то интересное и самой захотелось сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо тебе! так приятно, что смогла тебя вдохновить)), только не могу сказать, что это моя идея)) так обычно шью игрушки-пряники с "глазурью", мне просто захотелось их сделать в этой цветовой гамме

      Удалить
  7. Вот действительно пословица в деле - готовь сани с лета)))
    Натали, ты успела осень перелистнуть и стала к зиме готовиться)))
    Игрушки красивые, нежные, очень милые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе!))
      если честно, осенних идей в голове пока нет))), а вот новогодних полно))

      Удалить
  8. Наташа, чудные игрущки!!!! А что Новый год приходит неожиданно - 100% правда!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, чудесные игрушки получились! Цветовая гамма очень приятная!:) С такой подготовкой встретишь НГ во всеоружии!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится! Игрушки чудесные! А я никак всё собраться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо!
      Вы не переживайте, времени еще много)), это мне надо заранее готовиться, так как с маленьким ребенком все непредсказуемо, ничего нельзя запланировать, если есть свободная минутка - надо воспользоваться))

      Удалить
  11. Такие милый и нежные игрушки!! Звездочка прелесть!!! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей Идей!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Наталья! Спасибо большое! это цветовая гамма одна из моих самых любимых)), рада, что эти цвета многим нравятся))

      Удалить
  13. Ответы
    1. Олеся! Спасибо тебе, дорогая! мне так приятно!))
      очень рада, что ты решила завести свой блог!

      Удалить
  14. Красивые игрушки! Цвет очень понравился - необычный для новогодних украшений))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милые игрушечки получились. Особенно впечатлило фото с игрушками на елке на фоне летнего голубого неба. Клево смотрится-необычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо большое! с фотографиями намучилась - был ветер, мои композиции на елке разлетались во все стороны)), поэтому добавила еще пару фото просто на столе, чтобы всем было удобно рассматривать))

      Удалить
  16. Прально! Пора! Я тоже начала...))) Хотя планировала еще в июне)))
    Красивые получились! Мне так нравятся, будто пряники, глазурью сладкой политые)) И с сахаром! Ммм..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Спасибо!
      я все думаю, куда это ты пропала, а ты, оказывается, к новому году готовишься!))

      Удалить
  17. А звездочка как морская)))) Очень красиво!
    Мне напомнило какие-то заглазированные вкусняшки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо!)) правильно тебе напомнили, я от классических пряников и отталкивалась)), только не захотела делать в шоколадной гамме))

      Удалить
  18. Игрушечки очень милые получились :) И сочетание цветов очень нежное и красивое! Если Вы не против, то я добавлю Ваш домик в сентябрьскую галерею, мне кажется, что так большее количество народу сможет по достоинству оценить такие хорошенькие елочные игрушечки :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, так нежно получилось. Мне очень понравились игрушки!

    ОтветитьУдалить
  20. Милые игрушки получились, елка будет самая красивая! Я тоже стараюсь приготовить подарки заранее, но не всегда получается. Ребятишкам в прошлом году подарки были готовы за 2 месяца, так как заказывали через интернет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина! Спасибо!
      мне тоже проще готовиться заранее)) так спокойнее))

      Удалить
  21. нежно и празднично получилось)

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!!! Наташа, ты - молодец!!!
    А я как всегда все в последний момент делать буду!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, очень красивые и нежные украшения!

    ОтветитьУдалить
  24. Наталья, спасибо за вдохновение! Тоже сшила себе такие игрушечки http://natalijasneedlework.blogspot.ru/2013/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...