пятница, 16 августа 2013 г.

Мешочек с клубникой

На эту ягодку обратила внимание еще в анонсе журнала. Смотрела и не могла понять чем она меня привлекает?)) Просто этот дизайн совсем не характерен для журнала "Вышиваю крестиком", своей легкостью и недосказанностью он больше напоминает работы французских дизайнеров. А потом ситуация прояснилась, оказывается, схему этой клубнички создала Алеся (блог "In the order of things").


Схема чудесная, вышивается на одном дыхании. Ниток, предложенных в ключе у меня дома не оказалось, ждать до следующей поездки в рукодельный магазин сил не было, пришлось немного изменить цвета и вышивать теми ниточками, что были в наличии. Вышивала на равномерке Linda 27, мулине DMC


Этой клубничке суждено было украсить мешочек.


Ширина мешочка 19 см, высота до завязочек 25 см, сшит без подкладки, мне хотелось сделать его максимально "дышашим".


Мешочек скорее всего станет подарком и будет напоминать своим новым хозяевам о прекрасных летних денечках))




Спасибо. что вы со мной!))
Чудесных вам выходных!!!

46 комментариев:

  1. Ага,увидела фото в ридере,и подумала,что француз:)
    Очень приятный дизайн,оформление лаконичное,прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Спасибо! так приятно!))
      эта ягодка очень интересная, она в любом оформлении будет хорошо смотреться - и на подушках, и на мешочках, и на коробочках, да где угодно))

      Удалить
  2. Очень красивая работа. А вышивка меня тоже сразу привлекла. Очень необычная и воздушная. Нравится цвет мешочка-красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Очень красивый, такой натуральный мешочек :) Надеюсь, он найдет себе хороших хозяев) Наташа, спасибо за участие с ним в конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, действительно оригинально. Оригинальная недосказанность!!!))) Замечательная работа!!! Главное, чтобы была загадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения! Спасибо! очень рада, что нравится эта работа!))

      Удалить
  5. Наташа! Оформление прекрасное) Просто слов нет, как же ты здорово все сделала) Утащу фотку в свою галерею обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся! Спасибо тебе за вдохновляющую схему!
      мне так приятно, что тебе нравится мой отшив и оформление))

      Удалить
  6. Прекрасная работа,сочетание льна и клубничного мотива как нельзя лучше напомнит о лете:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! Спасибо большое! мне эта клубничка сразу же на мешочке и увиделась, так рада, что удалось воплотить задумку))

      Удалить
  7. Очень понравился мешочек! Я от таких вещей просто балдею :)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная клубника! Наталья, очень мне нравятся у вас прикладные вещи! Они всегда такие нежные, воздушные выходят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия! Спасибо за приятные слова!!! мне больше нравится находить для вышивки именно практическое применение, но чаще всего придумать что-то гораздо проще, чем сесть и сшить))

      Удалить
  9. Красота! Вышивка нежная-нежная, а в сочетании с мешочком просто сказочная, волшебная! Эх, повезло новым хозяевам мешочка - я в влюбилась в эту красоту )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо тебе, дорогая! ты всегда даешь высокие оценки моим скромным работам! но если честно, мешочек не очень ровно сшит, как бы я не старалась)), очень мучаюсь от этого, но если не успею что-то другое сделать до дня х, то придется дарить такой)) но переделывать не буду, проще новый сшить))

      Удалить
  10. Наташенька! Как всегда, замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо вам большое! рада, что вам нравится!

      Удалить
  11. Наташа, какая хорошая клубничка! Незамысловатый дизайн, но такой милый)Подарок будет очень хорошим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика! Спасибо!
      дизайн, правда, поражает своей незамысловатостью!

      Удалить
  12. Наташа!!! Милый и очень нежный мешочек получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очаровательная вышивка! Мешочек - просто загляденье!:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, как мне нравится соединение крестика и контурной вышивки! Хорошенький мешочек )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! Спасибо большое!
      да, я вот тоже не смогла устоять перед этой ягодкой)))

      Удалить
  15. Очаровательный мешочек, позитивная, замечательная и вкусная ягодка, летняя красота и настроение!!! Отличный мешочек!:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа! Чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! Спасибо огромное! рада, что понравился мешочек!))

      Удалить
  17. Ароматная клубника! Так здорово смотрится на мешочке!

    ОтветитьУдалить
  18. Очаровательный мешочек со вкусной ягодкой!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с выигранной конфеткой! Будем ждать новых шедевров...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! Спасибо!
      я так рада!)) наконец-то изучу эту технику лоскутного шитья, а то все собираюсь, а руки не доходят)) а тут такой повод!))

      Удалить
  20. Очень гармоничный мешочек, вышивка в полутонах мне очень нравится, есть где разгуляться фантазии!Спасибо за участие в ягодной-галерее!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая воздушная и лёгкая вышивка! Замечательный мешочек получился!
    Наталья, рада знакомству)) У вас очень интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесная вышивка, легкая, нежная! Мешочек прелестен!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красиво! Клубничвка просто загляденье - аппетитная такая!
    А заходите ко мне в гости на сладенькое - у меня там тоже клубнички есть, только не вышитые, а расписные. А на десерт - конфетка ))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...