суббота, 13 октября 2012 г.

Письмо Снегурочке

"Здравствуй, дорогая Снегурочка!

Как хорошо, что ты есть, да еще и желания исполняешь!
Желаний у меня очень много и все заветные... Не буду заказывать ничего рукодельного, понимаю, что в эту предновогоднюю пору у тебя очень много дел. А попросить хочу горстку ПУГОВИЦ (или банку/коробку/мешок/пакет пуговиц, как тебе удобно))) Ты же знаешь, что пуговички я очень люблю и коллекционирую. И сколько бы пуговиц у меня ни было, мне всегда их мало.
Спасибо тебе."

       И огромное спасибо Ане за чудесный проект!









26 комментариев:

  1. Наталья, какие тебе пуговки интереснее?
    Вот для меня, например, спросом пользуются преимущественно двухдырочные пуговки, без всяких ножек. А тебе какие по душе? =))

    И жду от тебя адрес и фио на krokozyablik.spb@ya.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне любые пуговицы подойдут, мне для разных проектов надо))
      любой размер/цвет/форма, не буду капризничать, чтобы не усложнять Снегурочке задание))

      Удалить
    2. хорошо, так и передам =)))
      про адрес не забудь.

      Удалить
  2. Наташенька, тебе как отвешивать: в килограммах или в граммах? Могу поделиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна! я даже растерялась от такого вопроса)) Буду очень рада! Спасибо вам!

      Удалить
    2. Со мной тоже летом поделилась соседка-рукодельница 85 лет, у неё сноха всё выкинуть хотела. Я с удовольствием приняла. Знаю,что пригодится.

      Удалить
  3. А у меня как раз мешочек пуговиц лежит, отсортировала для садика, сказали не надо им такого добра. Пуговички разные, все что беспарное и слишком большое и маленькое. Ну раз "не капризная" то ждите посылочку, какая Аня у нас умница, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кристина! Беспарные разношерстные пуговички - это же самое интересное! это что-то невероятное, я не могу поверить своему счастью)) и все благодаря Ане!

      Удалить
  4. Какая чудесная мечта! Пуговички тоже моя страсть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, страсть - это мягко сказано, у меня это уже болезнь какая-то))

      Удалить
  5. Наташ,отличная мечта!!! желаю чтоб тебе пришел огромный мешок с пуговицами самыми разными и красивыми!!!и будет тебе счастье)))) сама пуговки обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо за пожелание)) буду ждать свой мешок))

      Удалить
  6. Интересный проект и желание прекрасное!!! Я тоже пуговки люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Как я вас понимаю! Обожаю пуговицы,особенно детские.

    ОтветитьУдалить
  8. Я не волшебница, только учусь ))) жди от меня горсточку разноцветной радости и еще кое-что...

    ОтветитьУдалить
  9. Нат, я ничего не слышала о " Снегурочке", сначала даже не поняла что это, позже схожу по ссылке узнаю. Но пуговок я тебе могу отсыпать кучку, вне проекта, сама их коллекционирую. Просто поделюсь. Пиши на почту свой адрес с пожеланием цвета и размера.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташенька1 У нас в городе есть галантерейная фабрика. И есть магазин, где они продают пуговки набором штук по 50, очень дёшево, некондиция с их точки зрения. Называют это "Набор для творчества". Я купила недавно и в кулёчек для тебя тоже отсыпала. Но терзаюсь сомнениями: а вдруг нужен не тот цвет, не тот размер? На ножке или с дырочками? (Вообще-то навыбирала всяких), нужны ли рубашечные, а то их у меня тоже много, пора бы отсыпать доброму человеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, не терзайтесь, пожалуйста! я буду любой пуговице рада! рубашечные - замечательно! жалко, что у нас нет такой фабрики с магазином)) если удается, я покупаю остатки пуговиц с витрины по 1р/шт, но я только два раза попала на такие распродажи))

      Удалить
    2. Понятно. Сейчас кино пойду смотреть и залезу в банку с рубашечными пуговками.

      Удалить
  11. Наташа, спасибо вам за предложение! Пуговицам я была бы очень рада, но бисера у меня самой очень много. Все-таки хочется именно Милл Хилл. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Баночка, в общем-то, готова. Аня сказала, что высылать во второй половине ноября. Может быть, раньше отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вы делайте как вам удобнее, если будете на почте по делам раньше второй половины ноября, то можно раньше, Ане мы не скажем))

      Удалить
  13. Договорились! Тогда упакую всё и отправлю на следующей неделе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...