пятница, 25 мая 2012 г.

Самый любимый день

Сегодня 25 мая - мой самый любимый день в году! Причин несколько.
Именно после 25 мая у нас на даче начинает массово созревать клубника.


Клубника - это первая ягода в новом году, я всегда жду ее с нетерпением! Потом поспеют еще замечательные вкусные ягодки, но именно клубничка нас радует первая.
Самые вкусные ягоды - свежесорванные, только с ветки. У клубники, купленной на рынке, уже не тот вкус и аромат.

Еще 25 мая во всех школах проходят последние звонки и начинаются долгожданные каникулы.(Я это ощущение помню с детства, помню как считала дни до конца школы.)
А каникулы - это лето, море, свобода!

И самая главная причина - сегодня день рождения моей любимой мамочки!!!
МАМА! поздравляю тебя! Счастья, здоровья, терпения с нами.
                         Спасибо тебе за все!!!

Идею фотографировать пуговицы в траве подсмотрела здесь.
"черную смородину" пришлось снимать уже дома.

Желаю всем хорошего настроения!!!

6 комментариев:

  1. Замечательная идея! Ссылку тоже посмотрела)
    Вашу мамочку с днем рождения! Здоровья и Счастья на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля! спасибо! Маме обязательно передам поздравления!!!

      Удалить
  2. Да, день замечательный!У нас сегодня окончание второго класса)))Ура!!!Чудесный день!!!!Фото очень интересные вышли)))

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, мои поздравления! окончание второго класса - это очень круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, у вас уже клубника созревает. У меня в садочке либо цветет, либо совсем зеленая еще. Приятных летних дней, Наташ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! спасибо! не переживай, скоро и у тебя будут спелые ягодки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...